Про удачу, расчёт и самостоятельность мышления в бизнесе

Опубликовано: 12.11.2018

видео Про удачу, расчёт и самостоятельность мышления в бизнесе

Suspense: Mortmain / Quiet Desperation / Smiley

Любая удачливость (а речь идет именно в личностном аспекте) — это своего рода халява для себя любимого.. ну и тех, кто находится в личностном пространстве такого «удальца». Это та самая «синица в руках» (здесь и сейчас), а не «журавль в небе» (где-то вообще и во всем).


Б. Ф. Скиннер о бихевиоризме и вербальном поведении

Но если где-то прибудет, то где-то и убудет (как говаривал М.Ломоносов). А следовательно кому-то не достанется и необходимого для простого выживания или его, как лишний рот, просто «уберут» куда подалее.

В мире вообще умирает очень много людей, отнюдь не по естественным причинам, а вследствие активности малой группы, стремящейся ухватить «жар-птицу» и если она их «не обжигает», то этот жар сжигает кого-то «на стороне», потому как закон сохранения — основа любого существования на основе природно-животных инстинктов.


Calling All Cars: True Confessions / The Criminal Returns / One Pound Note

Когда разумности недостает и отдаленные последствия своих действий «не давят на сознание», то болтание «по ветру перемен» может быть весьма завлекательным. Конечно бывает, что и «коса находит на камень» — и удача сходит на нет, но это «легко» объясняется «силой обстойтельств», а то и божественным воздействием, а кто ж с богом будет спорить? А тем более постигать его Замысел — «хорошо известно», что «пути Господни неисповедимы».

Когда правят амбиции (а разумность, как сдерживающий фактор, пребывает на задворках сознания) то всегда появляются трупы, как в любой войне, развязанной амбиционным агрессором, вне зависимости от того победит он или проиграет.

В общем всё это лишь отражение очевидности происходящего в любом животном сообществе и того, что современный человек никуда из этого глобального сообщества «не ушел», и разумность не является его определяющим атрибутом, а лишь расширяет возможности его животной сущности.

Вот когда будет личностный «перелом» и сущностные параметры поменяются местами (в социально-личностном функционировании) тогда трупов и не будет.

Вообще «код жизни» и «код разумности» — это две разнокачественности нашего бытия. И пока первый — является определяющим, весьма схожим с той же таблицей Менделеева («код «неживой природы») где есть активные и инертные элементы, а большинство склоняется то в одну, то в другую сторону, следуя «велению среды» вообще, и в каждой её конкретике (пространственной локализации) в частности.

Разумности без самостоятельности мышления и постоянных сомнений с этим связанных, не бывает. Но сомнения, в этом случае, не приводят к непредсказуемости, а как раз наоборот её «отсекают».

Есть командный стиль воздействия на происходящее, а есть управление, которое всегда носит распределенный характер. В этом отношении, управляющего субъекта быть не может, а управляющий фактор формируется той или иной социальностью в целом, именно исходя из её специфики и обособленности, среди всего воспринимаемого нами множества различных видов существования и сосуществования таких (природно-животно)различающихся обособленностей. Это общая закономерность бытия.

И как лиса не может стать зайцем, так и одна социальность не может превратиться в другую по существу, а не в поверхностно-поведенческом проявлении. Которое для зайца (ставшего вести себя как лиса) закончится смертью, а лису лишит прокорма и в результате та-же смерть. И только разумность может позволить им сосуществовать в мире и согласии, найдя эквивалентную замену природной вражды (путем разумного управления, как преобразования среды собственными усилиями).

Но это уже будет совсем не заяц и совсем не лиса, живущие одними животными инстинктами или копируя того или иного «авторитета», в силу отсутствия собственной самоидентификации. Что имеет место, в значительной степени, в силу социального прессинга, когда идет процесс формирорвания индивида и личности в его уникальной субъектности.

Популярное
Святого Спиридона Тримифунтского церковь. / Ломоносовский район, Ломоносов город. / Русские Церкви
Святого Спиридона Тримифунтского церковь. Ломоносовский район, Ломоносов город. В г. Ораниенбауме до 1838 г. было только две церкви: Св. Великомученика Пантелеймона в Ораниенбаумском дворце

К теме архитектура
Архитектура Древней Греции Наследие древнегреческой архитектуры лежит в основе всего последующего развития мирового зодчества и связанного с ним монументального искусства. Причины такого устойчивого

Храм-подворье святителя Николая Чудотворца в Бари сегодня
Вряд ли в России найдется дом православного человека, в котором бы не было иконы святителя Николая Чудотворца. Точно так же среди нашего верующего народа вряд ли обнаружишь того, кто, помолившись святителю

Введение во храм Пресвятой Богородицы
Введение во храм Пресвятой Богородицы 1) Место праздника в границах православного богослужебного года. Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы — один из важнейших — двунадесятых — годичных

Дивеево и окрестные святыни – путеводитель для паломников
Свято-Троицкая Серафимо-Дивеевская женская обитель является одной из главных святынь Православного мира. Она, наравне с Афоном, Иверией и Киевом, считается одним из четырёх земных уделов Божией Матери.

Храм Архангела Михаила
Как свидетельствуют некоторые источники, в 1669 году деревянная церковь во имя Архистратига Михаила в селе была отстроена заново. В переписных книгах Московского уезда 1675 года, говорится: "...в Сетуньском

Прохождение Dark Souls III - Прохождение Dark Souls III - Cathedral of the Deep - Храм глубин
Посмотрите левее от костра на той площадке, где вы сражались с The Crystal Sage / Знатоком кристальных чар . Пройдите по дорожке, и вы увидите пару мясников с клеткой на спинах и проповедницу   (толстая

Вечерняя Москва - Первый шаг к храму Будды. В Отрадном открылась буддийская Ступа Просветления
Храм для всех Большая огороженная стройплощадка, песок и гравий, дорожка из бетонных плит – вокруг ступы скоро начнутся полномасштабные работы по возведению стен основного храмового комплекса. А пока

Храм Святого Георгия Победоносца в селе Илор. Экскурсии по Абхазии. Туристическая компания РУСАЛТУРС
Экскурсии Одна из народных легенд рассказывает: «Один местный князь в лесу во время охоты ранил оленя. Убегая, животное скрылось в густых зарослях. Охотник преследовал его, и следы крови привели

Кто создал Храм в село Быково – Баженов или Казаков? 1
Не один раз я упоминал про православно-масонский Храм Владимирской иконы Божьей Матери, рядом с которым жил в ранние школьные годы, катался рядом с ним на коньках, вообще привык к его готическому силуэту.

Счетчики




rss