Современные автосервисы

Рис. sxc.hu

Современные автосервисы

Динамичное развитие автомобильной промышленности приводит к использованию все более передовых технологий. В результате, следующие поколения автомобилей предъявляют все более высокие требования к веб-сайтам и их сотрудникам.

Прогресс в развитии автомобильной промышленности был чрезвычайно быстрым за последнее десятилетие. Производители автомобилей используют новейшие технические разработки, оснащая их все более сложными и сложными системами, повышающими комфорт и безопасность. Примеры? До недавнего времени автомобильные кондиционеры были синонимом роскоши и дорогостоящим дополнением, теперь они практически незаменимый стандарт. Аналогичная схема применяется к: бортовым компьютерам, навигационным системам, системам контроля тяги, ассистентам при парковке и т. Д. Приводы, трансмиссии или подвески одинаково продвинуты.

Все эти новинки делают использование автомобилей более легким и приятным, но, к сожалению, они не совсем надежны и со временем изнашиваются. Вот почему автосервис также должен постоянно развиваться, чтобы иметь возможность диагностировать и устранять любые неисправности. Маленьким механическим мастерским становится все труднее идти в ногу с современными технологиями, и те, кто хочет их встретить, должны развиваться в сторону комплексно оборудованных сервисных центров, предлагающих удобные залы ожидания для клиентов и использующих высококвалифицированных механиков с использованием современного оборудования.

Специализация добра, универсальность еще лучше

До недавнего времени автомобильные мастерские были связаны с небольшими гаражами, где не очень аккуратно выглядящие механики, используя мало сложное оборудование, поддерживали автомобили, оставленные позади. Было также впечатление, что ремонт был проведен не очень надежно. К счастью, этот имидж меняется, и сильная конкуренция и огромные требования клиентов быстро определяют, у кого есть шанс выжить на рынке.

Однако даже самое лучшее и технически совершенное оборудование не сможет выполнять свою роль в руках механика, чьи знания недостаточны. Он должен постоянно расширяться и поддерживаться соответствующей подготовкой. Современная мастерская должна обладать навыками плавного перемещения по технологическим углам современных транспортных средств. Конечно, это не исключает специализации в отдельных областях, но, будучи специалистом только по вулканизации или тормозам, сегодня, безусловно, недостаточно, чтобы не отставать от конкурентов.

Клиент является наиболее важным

Помимо соответствующих навыков механиков и обширных технических средств, очень важно качество обслуживания клиентов и его удовлетворенность. Посещение автосервиса обычно связано с неотложной необходимостью в результате неисправности автомобиля. К сожалению, это означает приверженность, необходимость жертвовать временем и, конечно же, расходы, поэтому важной ролью веб-сайта является минимизация этих неудобств. Поэтому высокий стандарт обслуживания должен сопровождаться постоянно растущими требованиями и ожиданиями клиентов.

В настоящее время вы можете быстро сделать вещи онлайн, не выходя из дома. Повседневная жизнь - это купить билеты в кино, на самолет или записаться на прием к врачу. Онлайн-сервис также используется, хотя и в небольшой степени, автосервисами, что значительно повышает удобство и удобство для водителей. В самом начале, во время первого контакта, интересы клиента защищены, и когда это появляется на веб-сайте, визит становится в основном формальностью и коротким переходным этапом перед выполнением соответствующих действий по обслуживанию.

Прозрачность услуг и контакт с клиентом

Владелец автомобиля не может остаться наедине с проблемой. Во всех этих усилиях речь идет о минимизации участия клиента в обслуживании его транспортного средства при одновременной его мобильности.

Во время ремонта может потребоваться принять дополнительные меры, необходимые для поддержания его полной эффективности. Выполнение такого ремонта через мастерскую без консультации с клиентом не должно происходить и может быть воспринято как дополнительная нагрузка.

Эмпатия окупается

Клиент также не должен беспокоиться, потому что он не знает, как долго ему придется ждать окончания ремонта. Поэтому он должен быть информирован о ходе ремонта и предполагаемом времени их завершения. Сокращение рабочего времени службы возможно, когда механик подтверждает, что он делает и что он собирается делать регулярно. Это важная поддержка для отдела продаж, который может немедленно отреагировать на план ремонта. Таким образом, он может быстро заказать необходимые элементы, чтобы не задерживать отправку данного автомобиля с сайта. Весь процесс обслуживания и потока информации должен постоянно контролироваться при поддержке соответствующих ИТ-систем.

Не менее важно поддерживать связь с клиентом, как только он покидает сайт. Это вызывает у него чувство беспокойства за его безопасность и комфорт и убежденность в том, что он не останется один на один со своими проблемами и сможет рассчитывать на его поддержку. Это также важно для формирования лояльности клиентов, что в настоящее время очень сложно.

Примеры?