«Реальная» уличная реклама LEGO
Автор: max-sich, 25.06.2011 01:29 Секрет популярности конструктора LEGO заключается в том, что он одинаково интересен и детям, и взрослым. Не только детишки, но и их родители с большим удовольствием собирают машины, замки, любимых персонажей. Вот только у детей это куда лучше получается в силу их еще незашоренного отношения к миру, безграничной фантазии. Вот на фантазию и решили сделать упор креаторы из рекламного агентства Ogilvy Malaisie, создавшие для LEGO уличные постеры «Imagine». Недаром компанию LEGO называют «королем рекламы». Большинство их рекламных кампаний, рекламных образов и идей можно признать идеальными, мировыми образцами рекламного искусства. Мы даже делали когда-то на нашем сайте обзор, посвященный. Вот и новая реклама этого конструктора, созданная компанией Ogilvy Malaisie, блещет своими креативностью и оригинальностью. Три рекламных плаката были помещены в сити-борды – небольшие уличные рекламные носители, установленные на остановках Куала-Лумпура. Вернее, это были не совсем плакаты. Это были изображения, сделанные при помощи кубиков LEGO. На них была изображена копия местности, окружающей рекламные плакаты. С расстояния можно было бы даже и не понять, что эти рисунки сделаны из конструктора, если бы не особые дополнения: сказочные персонажи, забавные существа или даже акула, выныривающая из тротуара. «Представь» - так звучит призыв, написанных на этих необычных рекламах. И ведь, действительно, иногда человеку бывает очень трудно обойтись без воображения. А конструктор LEGO помогает оное развивать и тренировать! Постоянный URL записи: 5.10.2016автор - admin :: просмотров - :: комметариев - 0 ::
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Навигация
Популярное
Счетчики
|