Статистика цен на бензин Свежие новости

Экономия от масштаба в связи с оптимальным числом людей, привлекаемых к работе с другими производственными ресурсами на любом наперед заданном горизонтальном уровне хозяйственной деятельности, также может потребовать использования трудовых ресурсов в количестве, намного превышающем одного человека на каждую стадию производства. Отдача распоряжений другим лицам (вместо их обучения) может характеризоваться экономией от масштаба ограниченного типа. Для того чтобы эффективно пользоваться услугами лица, отдающего распоряжения, может понадобиться наличие нескольких лиц, получающих эти распоряжения. Это обстоятельство подводит нас к вопросу о том, каким образом эти услуги приобретаются, и к проблеме продолжительности связей. Во многих случаях непрактично покупать сами знания, если только некто не намеревается стать специалистом в области этих знаний.

Великие фотографы. Энни Лейбовиц – магия портрета

Автор: admin Сегодня, 15:07 Раздел: Фотографии

Великие фотографы. Энни Лейбовиц – магия портретаХотите узнать, каких успехов может достичь женщина в мире фотографии? Фееричных!

Энни Лейбовиц наглядно это демонстрирует. Можно без опасения заявлять, что она – один из самых известных портретистов в истории фотографии, человек, в чью камеру смотрели практически все современные мировые знаменитости, фантастически успешный мастер фэшн-кампаний.

Annie Leibovitz

Снимки Энни Лейбовиц помогают селебрити максимально приблизиться к иконическому статусу ‒ яркие, нестандартные, зачастую эпатирующие и всегда открывающие человека с новой стороны, они давно стали обязательной составляющей современной культуры. Именно Лейбовиц сделала последнюю фотосессию Джона Леннона, в которой экс-лидер The Beatles позировал обнаженным, лежа рядом с женой.

фото by Annie Leibovitz Джон Леннон

Первоначально музыканта хотели снимать одного, но после нескольких проб он настоял на принципиально иной концепции. Окончательный снимок символизировал его бесконечную привязанность к жене ‒ он прижимается к ней, как к единственной опоре в жизни, лежа в позе ребенка во чреве матери.

Исключительное по силе воздействия фото было приурочено к выходу нового альбома Леннона, но стало последним свидетельством его жизни. Многие исследователи называют этот снимок лучшим за всю историю портретной фотографии ‒ не только из-за драматического контекста, но и из-за поразительно сильной сцены.

В 2005 году сообщество американских редакторов журналов признало обложку журнала с Джоном Ленноном лучшей за 40-летнюю историю. Снимок много раз воспроизводился современными художниками ‒ среди них работа Сэм Тейлор-Вуд из коллекции галереи Тейт Модерн, фотосессия Терри Ричардсона с сыном Леннона Шоном и так далее.

Лейбовиц приглашали сделать официальные фотопортреты королевы Елизаветы II, которую она даже уговорила на снимок без короны, и Михаила Горбачева, она работала с несколькими американскими президентами и высокопоставленными политиками. Но больше всего в ее портфолио, конечно, снимков звезд кино и музыкального бизнеса.

фото by Annie Leibovitz Михаил Горбачев


Ее не зря называют «фотографом рок-н-ролла» ‒ без Энни не было бы многих легендарных обложек Rolling Stone, Time, Interwiev, The New York Times и других влиятельных журналов. Она активно сотрудничает с Vanity Fair, для которого создает эффектные «парадные» фотографии кинозвезд ‒ и групповые, и портретные. фото by Annie Leibovitz Мэрил Стрип

Никто так не работает с крупными планами ‒ зачастую в кадре есть только лицо визави фотографа, которое невероятным образом притягивает взгляды. Фотограф каким-то чудом «заставляет» каждую морщинку, положение рук, наклон головы рассказывать историю человека или работать на некое событие.фото by Annie Leibovitz

При этом Лейбовиц славится высочайшей внимательностью к деталям. На ее фэшн-изображениях или групповых фотоснимках можно рассмотреть мельчайшие нюансы. Все они подчеркнуты и выделены, вместе с тем нет ощущения перегруженности, как бывает на снимках других фотографов, которые снимают гламур. Достигается такая выверенность уникальным чувством баланса и геометрии сцены, присущим Лейбовиц ‒ все участники и предметы занимают идеальное для них положение. Таким образом и передний, и задний планы уравновешены и работают на результат.

Детство и становление стиля

Энни ‒ а вернее, Анна-Лу появилась на свет в американском штате Коннектикут, в многодетной семье полковника ВВС 2 октября 1949 года. Среди ее предков были и евреи, уехавшие из России, и румынские эмигранты. Мать Энни преподавала современный танец в Институте Сан-Франциско и привила девочке любовь к искусству. Отец из-за военной службы часто перевозил семью в разные страны. Знаковыми были Филиппины – именно там Анна-Лу сделала свои первые кадры. Серьезным увлечение стало уже к окончанию школы.

Лейбовиц тщательно изучала репортажную работу ‒ снимки Анри Картье-Брессона и Роберта Франка помогли, когда она стала ездить на гастроли с известными музыкантами. Она выбрала тот же институт, где работала ее мать, сосредоточившись на рисовании, но уже после второго курса и поездки в Японию стала изучать фотодело. На третьем курсе девушка отправляется на свою первую серьезную съемку ‒ в Израиле вместе с археологами она работала на раскопках руин дворца царя Соломона. После поездки Лейбовиц окончательно решила посвятить себя фотографии.

Энни смогла познакомиться с главным редактором журнала Rolling Stone, снимки в котором заинтересовали ее. Джен Уэннер смог понять, что перед ним нерядовой, хоть и очень молодой мастер, и в двадцатилетнем возрасте Энн стала сотрудничать с изданием уже на постоянной основе. С 1970 года она снимала Боба Дилана, Патти Смит, Боба Марли и других звезд ‒ в студии и на гастролях. Например, в 1975 году именно она работала во время тура The Rolling Stones, создавая черно-белые портреты музыкантов и их окружения, ставшие классикой.фото by Annie Leibovitz Мик Джаггер

За несколько лет Лейбовиц смогла стать начальником и главным фотографом художественного отдела журнала, сохранила удивительную для такого крупного издания свободу в творческом самовыражении. Она работала практически всегда самостоятельно, осваивая навыки съемки в цветном формате (журнал перешел на него в середине 70-х годов).

Расцвет карьеры: 80-е и 90-е

В 1983 году в жизни фотографа произошли существенные изменения. Она выпустила первую книгу ‒ альбом работ, который разошелся миллионным тиражом. В это же время Лейбовиц перешла из Rolling Stone в Vanity Fair, для которого за последующие десятилетия создала целую галерею гламурных, выразительных и изысканных снимков. Переход в новую эпоху в творчестве был болезненным и стрессовым: всегда работавшая в одиночку Лейбовиц теперь была вынуждена находить общий язык с огромным штатом сотрудников: гримерами, стилистами, постановщиками и осветителями в студии, продюсерами. Она иногда даже срывалась и открыто конфликтовала с коллегами, что вместе с тем не помешало ей окончательно закрепиться в высшем эшелоне шоу-бизнеса.

Лейбовиц сделала огромное количество обложек для The New York Times, Paris Match и других изданий. В ее объектив были рады попасть не только Майкл Джексон и Анджелина Джоли, но и Джордж Буш-старший, Френсис Форд Коппола и Михаил Барышников. фото by Annie Leibovitz Анжелина Джоли

фото by Annie Leibovitz Михаил БарышниковОдна из самых провокационных работ фотографа ‒ обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности. Фотография стала переломной не только для мира искусства и общества в целом, но и для самого автора. На Лейбовиц сыпались заказы на модные съемки от крупнейших домов. Она стала знаменита не только в профессиональном кругу, но узнаваемой и в «широких зрительских массах».


Энни Лейбовиц сотрудничает с Honda, Gap и огромным количеством домов высокой моды. Ее работы для Christian Dior или Louis Vuitton были «лицом бренда» долгое время. В съемках принимали участие Наталья Водянова, Шон Коннери и другие выдающиеся личности и знаменитости. фото by Annie Leibovitz Катрин Денев

Фотограф занимается не только гламуром и шоу-бизнесом. В ее портфолио и общественно-политические проекты. В их числе – футбольный чемпионат в Мехико в 1986 году, Олимпиада в Атланте, работа с американскими астронавтами.

фото by Annie Leibovitz

Лейбовиц в начале 1990-х годов открыла собственную нью-йоркскую студию и выпустила очередной альбом с ретроспективой за 20 лет карьеры. В этом ей много помогала ближайшая подруга ‒ американская писательница Сьюзан Зонтанг. Они познакомились в конце 80-х во время работы над книгой Зонтаг про СПИД, и сразу понравились друг другу. До самой смерти писательницы они оставались в очень тесных и доверительных отношениях ‒ вместе с Зонтанг фотограф издала альбом «Женщины», в котором портреты знаменитостей перемежались с кадрами обычных американских женщин.
Сьюзан Зонтанг

Сьюзи Зонтаг

фото by Annie Leibovitz

Здесь и сейчас

В начале 90-х Лейбовиц работала в Сараево, помогала западному обществу узнать все ужасы балканской войны. Ее хроника позволила отразить происходящее и подчеркнуть его неприемлемость. Уйдя в 2000-х годах с постоянной работы из Vanity Fair, она продолжила создавать впечатляющие картины, но уже в более спокойном и размеренном темпе.


фото by Annie Leibovitz Майли Сайрус

На провокативности фотографий «оседлость» Лейбовиц не сказалась. В это время появились портреты 15-летней Майли Сайрус с обнаженной спиной, Джессики Честейн в роли амазонки с луком и стрелами. Лейбовиц удостоилась признания международного профессионального сообщества, получив в 2013 году премию принца Астурийского. Ей предложили организовать беспрецедентную выставку в Лондонской Национальной галерее, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники.


Смелость этой женщины коснулась не только профессиональной, но и личной жизни ‒ своего первого ребенка, дочь Сару Камерон, она родила в 51 год, а чуть позже решилась на продолжение. Близнецы Сэмюэл и Сьюзен появились на свет от суррогатной матери, и сейчас фотограф активно занимается детьми, говоря, что ее дом больше похож на летний скаутский лагерь.

Энни Лейбовиц с детьми

Она все также создает впечатляющие кампании для журналов и модных домов, выставки ее работ проходят по всему миру. Несмотря на проблемы с долгами, Лейбовиц продолжает наслаждаться жизнью, в которой находит вдохновение для репортажей, пейзажей, работ в жанре ню и, конечно, безупречных портретов.


Живая фотолегенда утверждает, что, будучи очень несмелым человеком, старается возводить между собой и моделью препятствие в виде камеры. Вместе с тем она, как никто, умеет выстроить доверительные отношения с людьми, благодаря чему они раскрываются перед объективом полностью. Это помогает подчеркнуть каждую уникальную грань личности человека. фото by Annie Leibovitz Вупи Голдберг