Статистика цен на бензин Свежие новости

Экономия от масштаба в связи с оптимальным числом людей, привлекаемых к работе с другими производственными ресурсами на любом наперед заданном горизонтальном уровне хозяйственной деятельности, также может потребовать использования трудовых ресурсов в количестве, намного превышающем одного человека на каждую стадию производства. Отдача распоряжений другим лицам (вместо их обучения) может характеризоваться экономией от масштаба ограниченного типа. Для того чтобы эффективно пользоваться услугами лица, отдающего распоряжения, может понадобиться наличие нескольких лиц, получающих эти распоряжения. Это обстоятельство подводит нас к вопросу о том, каким образом эти услуги приобретаются, и к проблеме продолжительности связей. Во многих случаях непрактично покупать сами знания, если только некто не намеревается стать специалистом в области этих знаний.

О настоящей дружбе фотографов всех стран

Автор: admin Сегодня, 15:00 Раздел: Фотографии

О настоящей дружбе фотографов всех стран рамках своего проекта фотограф исследует культуру наездников во всем мире. В 2015 году он выиграл грант стипендиальной программы Fulbright-National Geographic В течение 9 месяцев Р.Бэлл будет находиться в России и Казахстане, работая над репортажами для своего проекта. Хроники его путешествий можно будет прочитать на сайте NationalGeographic.com и на его личном сайте comradecowboys.com.

Райан Бэлл недавно закончил исследование в России и следующие 2 месяца проведет в Казахстане. Его интересует, прежде всего, сельскохозяйственный сектор: как он развивается сейчас, когда прошло уже 25 лет после распада СССР. «Я считаю, это отличная история, которую нужно рассказать. В Казахстане так много земли и воды. У вас самые лучшие наездники в мире, и лошади – они так важны в вашей культуре . Это все мне интересно. Так как я американский ковбой, и приезд сюда – целое событие для меня. Это как встретить потерянных братьев и сестер. Я могу скакать бок о бок с казахскими мужчинами и женщинами на конях, узнавать этих людей. К тому же, у вас огромный потенциал стать страной номер один по продаже мяса во всем мире. И построить сильную экономику на этом. И цель моего проекта – задокументировать весь этот процесс, ведь он происходит прям сейчас».

фотограф Райан Бэлл

На своем семинаре Бэлл рассказал слушателям, как можно повысить шансы получить работу в «National Geographic». Первое, чему всегда нужно уделять внимание – узнаваемость имени фотографа, его работ. И лучше всего для этого подходит проект «Yours shot». Это профессиональное сообщество фотографов, где общение происходит как в социальной сети типа Фейсбук или Линкедин. Есть возможность создания своего портфолио, блога и участия в конкурсах. Регулярно редакторы задают тему и в течение определенного срока фотографы всего мира могут выкладывать до трех своих фотографий. Все работы, а их набирают около 15 000 для каждого задания, можно посмотреть и обсудить. Лучшими считаются те, которые получили номинации «Выбор редактора» и/или «Заметку редактора». Фотографов, чьи работы стали лучшими, часто впоследствии «National Geographic» привлекает к проектам как на контрактной основе, так и фриланс.фотограф Райан Бэлл

Чтобы раскрыть некоторые секреты выбора редактора, Райан Бэлл на примерах работ слушателей семинара рассказывал, как добиться нужного кадра. На данный момент тема «После дождя», дедлайн продлится до 30 апреля. (Ниже работы с пояснениями и комментариями Райана Бэлла).
Арман Байсадыков

Арман Байсадыков

Бэлл: «Хороший снимок. Много красивого света»


Бэлл: «Это интересная интерпретация, умный ход фотографа, потому что кот мокрый, а девочка нет. Но чтобы усилить эту фотографию, можно добавить драму. Откуда этот котенок, как эта девочка осталась сухая после дождя. Это хороший фон для портрета, но не совсем подходит для истории».


Бэлл: «Это сильная композиция, сильный контраст. Белое платье, белая лошадь, светлые длинные волосы и черный пляж. И вы представили все элементы, которые должны быть после дождя. Уникальная композиция, у вас есть хороший свет здесь, вода. И в воздухе чувствуются эмоции. Что я вижу на этой фотографии, кроме девушки, идущей по пляжу? Посмотрите на сам пляж, на эти следы. Эта фотография наталкивает на вопросы – что есть показателем хорошего снимка».


Бэлл: «Отражение – всегда хороший инструмент в фотографии, потому что идет игра с предметами. Мы не можем увидеть, что там находится, но видим игру цветов. Такие фотографии часто встречаются. Листья в воде – крайне популярно».